Нажмите картинку для увеличения.

Click to enlarge
 
вернуться | дальше

 

Golf 3

Когда хозяин пригнал эту машину ко мне, я был сильно удивлён. Машина мягко говоря покаталась... И хотя он и  ранее говорил, что машина не новая, но такое состояние?! Передние крылья были насквозь ржавые, к задним ржавчина тоже подбиралась. Боковины и пороги были подмяты. Уголок капота смотрел в небо (видимо от скорости загнулся.... :) ). Уже много позже, я понял, в чём прикол брать такую машину(причём прикол видимо чисто московский) Взял он её "по лимонаду", что и не странно для такого состояния(Но очень странно для его положения в обществе - пока делалась машина приезжал то Ауди А8, то на стареньком Бентли). Так вот прикол: - Когда машина была закончена, он поехал к бывшему её хозяину и просто поглумился, смотря как бывший, с огромной завистью рассматривает её.....

   Ну так, я отвлёкся, итак господа -  о машине! Начал с того что срезал родные крылья капот и пороги. Приварил что варилось и прикрутил сто крутилось используя новые детали. Затем начался тюнинг. Хотя мы уже с ним заранее делали эскизы, но сняв передний и задний бампера  в эскизы (ну и в машину тоже)пришлось вносить изменения. Сначала выкинув родные фары приспособил новые от 7ки БМВ (позже правда перешли на Хелловские блоки для гольфа). Всё это закрыл новой решёткой радиатора. Потом сделал развитый передний бампер. Затем арки и пороги с накладками на двери. И дошёл до заднего. Хозян просил две трубы. Пришлось переваривать задний бундуль и делать разводку на "двойной" выхлоп. Можно было делать и задний бампер. Закончив с ним принялся за антикрыло. Учитывая массивность задних стоек хотелось чего нибудь мощного и стабильного, но и вместе с тем необычного. Помоему получилось...

Вариант2

Прошёл год.... И он снова приехал ко мне на той же машине на переделку... Теперь тюнинг должен был быть более углубленным. Приехал уже без переднего бампера на его месте стоял мощный радиатор турбины (больше он никуда не помещался, да и в инструкции по установке турбины присланной в месте с ней из штатов указывалось именно это место. Я опускаю такие подробности как новый движёк, вся подвеска и перетянутый синей кожей салон. Вырезал задние арки так как 17 колёса туда не лезли. Ну и конечно пришлось новые арки делать. Ну и новый бампер спереди. Вынес его вперёд, чтобы обойти радиатор. Ещё были пожелания сделать заточеный хищный капот. Но приваривать к родному уголки я оказался ( ну не сторонник я варки капота, через год по любому начнёт ржаветь), а предложил сделать на него накладку спереди. Тоже хорошо получилось. Хозяин был очень доволен, а это самое главное... Хотя нет, наверно самое главное, что мне НИКТО не мешал при работе с этой  машиной. От идеи до покраски всё было чисто моей задумкой и дизайном. Кстати машина белая , но лак использовался с перлой. Эффект удивительный- в солнечный жаркий день кажется что на машине лежит снег.