Нажмите картинку для увеличения.

Click to enlarge
 
вернуться | дальше

 

Vw Bora

Как только была закончена работа над 4гольфом сразу принялись делать лёгкий обвес на Бору.  Кузов почти идентичный и над дизайном мудрить не стали, а перенесли его с Гольфа. Антикрыло правда пришлось делать "с нуля", но в том же стиле. Остальные детали - пороги, юбки и решётку радиатора лишь слегка подогнали к кузову. Так как уже удачно продавались комплекты на гольф (даже очередь небольшая образовалась, правда исскуственная....) То будущее этого комплекта было предопределено.

 Через два месяца к нам обратилось одно частное лицо с предложением сделать из его собственной машины что то, что бросалось бы в глаза в потоке машин. Требований никаких не было. Всё на наш вкус. Художников- дизайнеров, которые иногда рисовали нам эскизы не было в Москве - шёл период отпусков, и всё от дизайна до раскраски поручили мне. Забегая вперёд скажу, что все детали изначально предпологалось красить в два цвета. Чтобы это проще было выполнить малярам, я сделал довольно резкие разграничения на нижних частях бамперов, порогов и планках решётки радиатора, а также на центральной части антикрыла. Уже не помню как родился такой дизайн, но отличался он от родной машины очень кардинально. Машина получила  более широкий развитый передний бампер переходящий в накладные арки колёс. Пороги также переходили в задние арки. При более высоком заднем бампере потребовалось установить более высокое, чем обычно, антикрыло, чтобы зрительно уравновесить заднюю часть автомобиля.

 Клиенту машина очень понравилась, а вот комплекты немного "подвисли", не было нормальной рекламы. И только когда  Диверс Моторс выкупил право на  реализацию комплектов - дело пошло. Даже в журнале "За рулём" тестировали машину в этом обвесе и написали небольшую статью о нём.