Нажмите картинку для увеличения.
Показаны картинки от 1 до 10 из 10 | вернуться | дальше |
Эта машина прошла длинный путь, прежде чем попала мне в руки, но на удивление быстрый. Первые Фокусы в такой комплектации продавались только в США и Канаду. Через два месяца после схождения с конвейера, добравшись до штатов и вернувшись обратно, оказалась в Москве. Всего 2 машины, и одна из них - передо мной. Форд только запустил "Новый вид" в дизайне своих машин и Фокус был первой ласточкой. Требовался нестандартный подход к стайлингу, опробованные решения не подходили. Тщательно вникнув во все линии нового кузова, стало понятно в каком направлении двигаться чтоб обвес не стал чужеродной деталью. Особое внимание уделил заднему антикрылу. Поскольку всю заднюю дверь закрывает стекло пришлось помудрить с крепежом, да и дизайн требовался более элегантный чем простая "скамейка". Так как колёса предполагалось установить большие, требовалось наличие широких арок. А за ними потянулся и более развитый передний бампер. Пороги без извращений, просто соединил перед с задом. Задний бампер почти не изменился, но пришлось повозиться при установке оригинальных фонарей. Ну и в заключение сделал два на капот, один на крышу фальшивых воздухозаборника.
Позже появился вариант обвеса и для пятидверного кузова. Когда такую машину пригнали в автосалон и поставили рядом с простым Фокусом такого же цвета, то смотрелись они как мальчик и девочка. Мальчик - конечно моя работа.......